Возврат и обмен товара
Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.
Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.
Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.
При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются: ∙ полное фирменное наименование (наименование) Продавца
∙ фамилия, имя, отчество Покупателя
∙ наименование товара
∙ даты заключения договора и передачи товара
∙ сумма, подлежащая возврату
∙ подписи продавца и покупателя
Адрес пункта возврата и обмена товара: 121087, Москва г, ул. Барклая, дом №6, строение 26, оф.3-5
Варианты и способы возврата и обмена товара:
Возврат товара надлежащего качества.
Наша компания всегда идет на встречу нашим покупателям при обмене товара надлежащего качества, но не подошедшим по техническим характеристикам. Возврат товара осуществляется при условии:
- товар остался новым;
- надлежащего качества (без недостатков);
- без следов использования, в соответствующей первоначальной комплектации.
Упаковка и товарный вид должны остаться без изменений. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.
В то же время напоминаем, что есть ряд товаров которые входят в перечень технически сложных товаров надлежащего качества, которые обмену и возврату не подлежит (перечень таких товаров утвержден постановлением Правительства РФ №55 19.01.1998 и №924 10.11.2011).
Для надлежащего оформления возврата товара необходимо подготовить комплект документов на возврат (бланк заявления на возврат), и самостоятельно доставить их по адресу:
121087, Москва г, ул. Барклая, дом №6, строение 26, оф.3-5. также в случае оплаты наличными при себе необходимо иметь документ удостоверяющий личность.
Возврат денежных средств осуществляется на реквизиты указанные при оплате товара, в течение 10 дней рабочих дней после возврата товара. В случае оплаты наличными, возврат денег осуществляется при предъявлении чека на оплату.
Также возврату в установленные законодательством сроки подлежат все товары не вошедшие в перечень технически сложных товаров.
Возврат товара ненадлежащего качества.
Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток вы вправе заявить о нем в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей" .
В то же время, если указанный товар относится к технически сложным устройствам, Постановление Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924 , то указанные требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.
По истечению 15 дней предъявление указанных требований возможно в следующих случаях:
- обнаружен существенный недостаток;
- нарушены сроки устранения недостатков;
- товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.
Гарантия: на все товары, на которые действует гарантийное обслуживание от производителя, вы можете самостоятельно и за свой счет направить в сервисный центр производителя. И получить гарантийный ремонт, после проведения экспертизы в установленном производителем порядке, в аккредитованных производителем сервисных центрах и в соответствии с требованиями законодательства РФ. Список сервисных центров вы всегда сможете запросить у нашего менеджера либо найти их на официальном сайте производителя торгового оборудования.
Также акцентируем ваше внимание, что товары представленные в нашем интернет магазине связанны с осуществлением предпринимательской деятельности. Отношения между юридическими лицами и предпринимателями регулируются ГК РФ, а также согласованными условиями в счете оферте или в договоре поставки. В остальных случаях отношения сторон регламентированы законом о защите прав потребителей.
Консультацию о порядке оформления документов возврата или обмена товара вы можете получить по электронной почте info@smplat.ru или по телефону +7 499 380-67-67 в рабочее время с 10.00-18.00 с понедельника по пятницу.